Автомир Богемия Шкода Балашиха

M

Marta

27 декабря 2019

1.3K
Обратилась в «Автомир» поначалу все очень понравилось – люди все приветливые, суета, посетителей много. Внимание обращают, спрашивают и не игнорируют. Но потом, оказалась эта суета сует и стала основной причиной негатива. Проконсультировали, взяли необходимые данные. Я спешила, поэтому основную встречу назначили на конец недели. Мне правда никто не перезвонил, вот я и решила – ехать. По приезду выяснилось, что раз мне не перезвонили, то у них это «по умолчанию» значит отмена встречи, а не наоборот, вот как! Хорошо! Назначили вторую встречу. Опять тишина. Наученная горьким опытом, я решила перезвонить и уточнить. По указанному на сайте номеру и тому, что мне предоставили (они отличны, кстати говоря – пояснили вроде, как это прям личный номер менеджера). Но ни по одному из них по моим ФИО меня не идентифицировали. Представьте себе, так бывает. Снова отправляют в этот салон. И картина та же – суета, все куда-то спешат, подходят, спрашивают. Но это совсем не забота о клиенте, а механическое выполнение обязанностей, как у роботов. И когда выяснили, что у меня претензия, перестали вообще обращать внимание. Создалось действительно странное впечатления, что это не люди – передали по сети, все к этой не подходит. Мне стало непонятно и смешно. Я просто ушла. Прошел месяц начали названивать. Нет, ребята спасибо уже не нужно. Купила и не у вас и к вам обращаться не буду.
0 комментариев